?

Log in

Пара слов об этом ЖЖ

Всем привет) Меня зовут Катерина и я создаю украшения. Кому я их адресую?
Тем, кто в обычных буднях ищет и находит прекрасное, кто пробивается через устоявшееся течение жизни к новым удивительным мирам. Тем, кто смело выражает свою индивидуальность и любит красоту во всех ее проявлениях.

Более 10 лет я делала украшения для себя, двигаясь от простого к сложному, разбираясь в материалах и техниках, и вот в 2011 году открыла свой собственный магазин.
Главное предназначение моих украшений - принести в вашу жизнь радость и подчеркнуть неповторимость их обладательницы.

Мое последнее увлечение - гальваника, поэтому работ с медью будет все больше. Я постоянно совершенствуюсь в этом направлении, ищу новые возможности, новые формы.

Добро пожаловать в мой мир!

Как пользоваться тэгамиCollapse )

Как купить украшенияCollapse )

Правила по уходу и хранению украшенийCollapse )
PS. Еще я немного танцую, так что время от времени тут будут фотки и видео про танцы.

Январь

Zhjc8ZEVRiQЯнварь оказался очень длинным месяцем. Вначале был новый год, потом подготовка к закрытому чемпионату области, потом сам чемпионат, потом расслаблялись, точили технику, готовили документы на присвоение спортивного разряда, потихоньку планировали февральский отпуск.

В конце месяца я всех подбила поучаствовать еще в одном турнире в Новокуйбышевске.
Беда маленьких турниров в том, что там мало танцующих взрослых нашего уровня. Часто так получается, что мы приезжаем, а пар не набирается, и танцуем мы одним клубом, и очков ни у кого нет в итоге. В этот раз я всем проела плешь, что давайте организаторы турнира свои пары туда погонят, это же и в их интересах тоже. Списалась со знакомыми парами и всячески их зазывала. Это сработало! Было 7 пар в двоеборье (Е класс).
Мы - первые! С крохотным кубком, зато с настоящим одним очком))

На волне хорошего настроения тренер заставил уговорил нас остаться на следующее отделение и танцевать в D классе. Там получалось по 2 пары D-шек и 4 пары Е-шек.
В стандарте мы стали 4-ми, а в латине 6-ми (стыд и позор). Мы уже особо не напрягались, поэтому я сильно удивилась, что за стандарт нам дали еще пол-очка!

Удачно съездили))

Самое интересное, что в двоеборье одна наша пара, глубоко сеньорская, обошла три молодежные пары! И потом, в латине, они тоже обошли одну молодежную пару! В латине!!! Это очень круто!

Тренер был доволен. Правда, я теперь думаю, что те пары больше не приедут с нами сореноваться))

Мы взяли распечатки с судейством и поехали домой, я решила посмотреть, кто какие места нам ставил. Было 7 судей, медленный вальс просудили так - 1341116. И так все танцы, последняя оценка была либо 5-е, либо 6-е место.
И выходило, что последние места нам ставил наш тренер. Весь остаток вечера я была в гневе и недоумении - да, как же так? как он мог-то? он же нам потом улыбался и поздравлял! и все время хвалит наш стандарт! ну, я у него завтра спрошу, что это значит!

Утром решила еще раз вникнуть повнимательнее.
Корочи, в списке судьи были не по порядку, наш тренер ставил нам первые места, а последние места нам ставила тренер конкурирующего клуба. Того самого клуба, чьи пары в итоге заняли последние места.
Ну, это нормально. Уф! Скандалы, интриги, расследования)

Вполне предсказуемо, что вся эта турнино-победная эфория меня выбила из состояния здоровья, опять усталость и противная температура 37(( Поэтому пару тренировок прогуляем, а потом в отпуск!

Про почту

На днях ходила на почту отправлять посылки и стала свидетельницей забавного эпизода. Ну, то есть для меня он был забавный, а для мужчины, который свою посылку получал - не очень.
Сначала, они очень долго ее искали, минут пятнадцать. Потом из подсобки появилась сотрудница, которую я никогда раньше не видела, хотя уже видела и знаю там всех.
- Так! Кто тут на получение посылки? - энергично спросила она.
- Я! - радостно ответил мужчина.
- Тут у нас небольшое происшествие с вашей посылкой... Дело в том, что у нас есть мыши... (мыши у них есть!!!) и они ее погрызли... Пройдемте, будем вскрывать и опись делать.

В приоткрытую дверь было видно, что посылка большущая, как стиральная машинка. Мне очень хотелось сказать - "Мужчина, вскрывайте здесь, нам теперь всем интересна судьба вашей посылки!" - но пора было бежать по своим делам.

Про танцы

С тех пор, как я последний раз тут ныла, что все плохо, мы успели три раза выступить и все три раза относительно хорошо.

9VrrtZkVKR0_2
С медальками, но без очков и без медалек, но с очками.

Read more...Collapse )

Вот что интересно - мне всегда мало. Каких-то 4 месяца назад я плакала и умирала, что ничего не получается и будет счастьем хотя бы пару раз в неделю танцевать на тренировке. Потом я плакала, что только одни тренировки, а как же турниры? Теперь плачу, что только один стандарт, а как же латина?
Всегда мало, всегда хочу большего!

Tags:

Новинки?

Недавно осознала, что из ЖЖ у меня больше года не было заказов. В основном Вконтакт, немного ЯМ, немного сайт.
Стоит ли выкладывать здесь новинки?
Это не занимает много времени, но если здесь нет потенциальных покупателей, то зачем оно?
Корочи, если кому надо - пишите))

Что с головой?

Последние пару лет я страдала по волосам. Мне определенно не нравилось отражение в зеркале, не нравилось убивать кучу времени и получать посредственный результат. Терпела только из-за танцев, но и турнирные прически делать сплошное мучение.
Я еще в детстве решила, что не буду престарелой русалкой, и когда лицо с возрастом изменится, а длинные волосы перестанут украшать, то отрежу их без сожалений. Просто я не думала, что это время настанет так быстро.
Корочи, я это сделала!Collapse )

Новинки - броши

Еще одна партия брошей, большинство - реплики винтажных Trifari 1960-х годов. Парочка крейзи-брошей улиток, хотя я нашла и их винтажные праобразы, но они были, скажем так, сильно переработаны)
Вообще, очень интересно было искать, скажем, про "Шпагу" я была уверена, что это реплика Trifari, уж очень характерный дизайн, но оригинал нашла уже после того, как сфотографировала и выложила ее.
На сайте стоят ссылки на оригиналы, если они есть в продаже в настоящий момент.

IMG_0006_i IMG_0021_i IMG_0054_i
IMG_0056_i IMG_0068_i IMG_0178_i
IMG_0118_i IMG_0142_i IMG_0148_i
IMG_0190_i IMG_0200_i IMG_0224_i

При нажатии на картинку вы перейдете на сайт http://pitropova.com/, где можно узнать цену, прочесть подробное описание и посмотреть дополнительные фото.

Всем удачной недели!
Оказывается, у предыдущих товарищей еще божеские цены были))

Untitled-1

Пысы. У них еще и доставка от 300 руб.!

Новинки

Чорррные дни настали, товарищи!))
Большая серия "Blackness", потом еще будет продолжение, шунгита и пирита я купила много.
Прямо мини-коллекция получилась - браслеты, бусы, серьги.



IMG_9665_i IMG_9686_i IMG_9710_i
IMG_9733_i IMG_9742_i IMG_9900_i
IMG_9945_i IMG_9805_i IMG_9967_i
IMG_9874_i IMG_9979_i

При нажатии на картинку вы перейдете на сайт http://pitropova.com/, где можно узнать цену, прочесть подробное описание и посмотреть дополнительные фото.

Всем удачной недели!

Чо за фигня? - 2

Продолжение истории про странную покупательницу, которая оплатила украшения на заказ, но не получила их на почте.
Мне удалось все-таки добавиться к ней в друзья и в течение недели у нас происходил диалог (покупательница жирным):

Read more...Collapse )

Возможно, часть историй про мастеров-обманщиков так и возникла - деньги у меня, украшения тоже у меня. Речь о сумме 2500 руб. Может для нее это не деньги? ХЗ, я устала уже, ей-богу, больше сил потратила на общение с ней, чем на саму работу над заказом.
Бегай тут за ней еще, как будто это мне больше всех надо.
Обычно, после недели задержки посылки, люди сами строчить начинают - а где? а когда? а давайте, пишите заявление на розыск!
Уф!

Талантище я

Почистить куки и похерить фотошоп, "но как, Холмс?!"
Люблю, умею, практикую - обращайтесь!

Черная тяпница

На ЯМ появилась тема к Черной пятнице, агитируют принять в ней участие и получить кучу плюшек:
- существенно увеличить продажи в горячий сезон;
- испытать возможности масштабной рекламной кампании и получить эффективное продвижение;
- привлечь новых покупателей и расширить аудиторию;
- помочь посетителям в поиске и выборе душевных подарков;
- резко ускорить продажи и освободить место в магазине для новинок.

И для этого всего-навсего надо "по-настоящему поразить покупателей - выставить максимальную скидку в 90%".

Если я поставлю скидку в 90%, у меня и так куча продаж будет, в любой день недели. Правда, все продажи будут в убыток))

Главное, они прекрасно понимают, что такие скидки могут себе позволить только перепродавцы. У ручной работы скидка в 10% это уже ого-го-го!

Новинки

Пару дней махала молотком, наделала кучу кучку чеканных элементов. Люблю свою наковальню))

IMG_9555_i IMG_9632_i
IMG_9457_i IMG_9508_i
IMG_9525_i

При нажатии на картинку вы перейдете на сайт http://pitropova.com/, где можно узнать цену, прочесть подробное описание и посмотреть дополнительные фото.

Всем удачной недели!

Чо за фигня?

Очень странная штука произошла, пришло извещение на возврат посылки, я проверила по сайту, посылка прибыла в нужное место, пролежала там целый месяц и потом была отправлена мне назад. Нашла покупательницу из Вконтакта, написала ей вежливое письмо, а я у нее в черном списке!
Причем украшение делалось на заказ и было оплачено. Моя не понимать!
Страница у нее активная, репосты и т.п. вконтактовская ерунда.

Новинки

Не получается выдерживать понедельничный график, то много работы на заказ, которую даже сфоткать не успеваешь, то танцевальные страдания...
Но, в целом, все неплохо, даже несмотря на зимний ноябрь))
Следующий понедельник точно не пропущу зуб даю, ловите всяко-разную красоту!


IMG_9137_i IMG_9347_i IMG_9188_i
IMG_9282_i IMG_9351_i IMG_9303_i
IMG_9387_i IMG_9232_i IMG_9268_i

При нажатии на картинку вы перейдете на сайт http://pitropova.com/, где можно узнать цену, прочесть подробное описание и посмотреть дополнительные фото.

Всем удачной недели!
Наткнулась в инстаграме на один аккаунт...корочи, ребята продают красные нитки. Просто красные нитки на запястье с маааленькой латунной подвесочкой, даже без замка, просто завязываешь на узелок.
Пишут, что ниточки не простые, а волшебные из Израиля, прям со Стены Плача, пропитаны израильским духом по самое не могу.
250 рублей штука, 500 рублей 3 штуки.
Похоже, загибаются мои танцы.
Все лето проболела, почти и не видела его... осенью вроде приободрилась, решила оставить только стандарт, без латины.
Ведь половина мечты лучше, чем ничего.
Но... постоянно то одно, то другое, часто простужаюсь, часто болит голова, постоянный упадок сил, странные температуры 37,1-37,3. Анализы, МРТ и т.п. хорошие, давление нормальное.
Выбираемся на тренировку раз в неделю и на следующий день я ничего уже не могу делать, только лежать.
ХЗ, что происходит.

Тренер спрашивает про турниры, а я не могу даже говорить об этом. Часто плачу... я пыталась запрыгнуть в этот уходящий поезд и промахнулась.

Инста

Время пришло - я решила серьезно взяться за инстаграм! Ибо ЯМ совсем протухла.

А так как покупателям мои котики и танцы нафиг не нужны, а мне также нафиг не нужна распухшая лента с незнакомыми людьми, то я разделила аккаунты:
Все бусики теперь здесь http://instagram.com/pitropova.jewelry
Танцы, котики и просто жизнь здесь http://instagram.com/pitropova.kat

Всех друзей я уже перекинула на новый аккаунт, от старого можно отписаться, потому что теперь я буду там себя плохо вести - дружить со всеми подряд, лайкать всех и т.п.
На новом личном аккаунте планирую спамить лицом и Масякой))

Про почту

Я отправляю посылки несколько раз в неделю, в нашем почтовом отделении меня уже хорошо знают и даже на улице здороваются. Я пережила огромные очереди два года назад, когда была нехватка сотрудников и отправка посылки занимала от 40 минут до 1,5 часа, пережила всех стажеров-новичков, которые страшно волнуются и все делают мееедлеееенноооо-мееедлеееенноооо (Блиц, скорость без границ!), корочи, с 79-ым отделением отношения развивались от ненависти до любви. Любовь длилась целый год! Хорошее было время, да...

[А потом пришла она]А потом пришла она - новая сотрудница - Галина Владимировна Д. Это какой-то пиздец, товарищи. Как можно быть настолько некомпетентной и одновременно болтливой?
Самая жесть в том, что она работает в центре выдачи посылок. То есть отправить-то я могу у других операторов, а получить только у нее. И я всегда (!) попадаю на ее смену, и моя посылка всегда (!) не находится. Хотя по почтовому сайту "ожидает в месте вручения". День получения посылок из радостного стал печальным и очень напряжным.

Сегодня я вооружилась диктофоном, мы немного попрепирались:
- Твоя посылка еще не прибыла (да, она всем тыкает)
- На сайте статус "ожидает в месте вручения"
- Это что-то напутали, вот когда будет "неудачная попытка вручения"...
- Хорошо! - с мрачным удовлетворением ответила я и проговорила в диктофон - Галина Владимировна Д. утверждает, что посылка номер такой-то не пришла в отделение 17 октября.

Через две минуты моя посылка нашлась.
Бусики!

IMG_8895_i IMG_8923_i
IMG_8988_i IMG_9024
IMG_8774_i IMG_8788_i

При нажатии на картинку вы перейдете на сайт http://pitropova.com/, где можно узнать цену, прочесть подробное описание и посмотреть дополнительные фото.

Всем удачной недели!
А у вас зима уже начала наступать?)

Profile

pitropova
egoistka_kat

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com